Владельцам заведений

НЕДВИЖИМОСТЬ НА ВСЕ 360 ГРАДУСОВ

НЕДВИЖИМОСТЬ НА ВСЕ 360 ГРАДУСОВ

Старейшая поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» в современном мире актуальна как никогда. Визуальные образы, как показывает практика, позволяют значительно повысить отдачу от сайта компании для максимальных продаж. Ведь только так можно дать возможность потенциальным клиентам увидеть все преимущества предложения. Оживить графику и создать эффект личного присутствия способен виртуальный 3D тур, что наиболее актуально в бизнесе с недвижимостью.

Бизнес реально и виртуально

Виртуальный тур – это две или более 3D-панорамы, между которыми можно перемещаться с помощью специальных переходов. Создание тура состоит из нескольких шагов: фотосъемка, обработка фотографий, сборка панорам в итоговый виртуальный тур.

Одна из важных особенностей – интерактивность. Посетитель сам управляет просмотром панорамы – вращение, ближе, дальше, выделяя для своего внимание именно то, что нужно ему. Виртуальный тур можно оснастить элементом игры, лотереи и использовать эти возможности по своему усмотрению.

Возможности подобной визуализации огромные.

В 3D-тур можно добавить:

фотогалереи;
текстового описания и текстовых блоков;
интерактивных областей и информационных блоков, поясняющих особенности и преимущества;
подробной карты территории (внешняя и внутренняя);
интерактивной карты месторасположения;
музыкального сопровождения;
выезжающих фотографий по нажатию на участок сферической панорамы, который требуется выделить.

Кроме того тур может быть дополнен ещё другими элементами.Например, можно добавить Flash-анимацию и видео ролики, карту и радар, оригинальную панель управления. Наиболее популярены и эффективны 3D панорамы в сфере недвижимости. Виртуальные туры давно признали в качестве мощного инструмента продаж риэлторы со всего мира. Потенциальный покупатель имеет возможность посмотреть сразу множество вариантов, оценить и выбрать подходящий объект. Можно увидеть расположение комнат, подсобных помещений и различных коммуникаций. Помимо этого, виртуальный тур предлагает обзор прилегающих территорий и другие объекты инфраструктуры.

Меньше хлопот – больше продаж

Виртуальные туры позволяют существенно облегчить работу риэлторов. Чтобы потенциальный покупатель всерьез заинтересовался предлагаемой недвижимостью, а в дальнейшем совершил покупку, агентам приходится прикладывать немало усилий. В ход идут фотографии, подробное описание недвижимости. Помимо этого, приходится возить покупателя, показывать, рассказывать. Процесс отбора объекта недвижимости, максимально удовлетворяющего критериям клиента, многие риэлторы сравнивают с поиском «золотой середины».

Для продажи недвижимости основными моментами являются:

месторасположение;
тип и класс объекта; его уровень;
квадратура, как всего объекта (дома или квартиры), так и всех, входящих в него помещений;
интерьер, обстановка и атмосфера.

Избежать огромной суеты и при этом увеличить количество сделок позволяют виртуальные панорамы. 3D тур очень точно отражает реальную картину, позволяя оценивать недвижимость в деталях, обеспечивая «эффект присутствия».

Виртуальные 3D-туры позволяют выгодно презентовать такие объекты как:

квартиры; дома;
загородные коттеджи;
земельные участки и т.д.

Презентацию недвижимости можно проводить прямо в офисе, значительно экономя время. В виртуальном туре может быть объединено несколько 3D панорам. Перемещаясь по объектам, клиент может рассмотреть недвижимость в мельчайших деталях. Покупателю предоставляется возможность, «побродить» по квартире, заглянуть во все уголки, погрузиться в атмосферу безо всякого психологического дискомфорта. Риэлтор может в это время комментировать, проводить презентацию объекта. Благодаря виртуальному туру, покупатель получает исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Использование виртуальных туров позволяет агентствам недвижимости сократить число риэлторов. При этом количество клиентов увеличивается. Покупатель, благодаря виртуальному туру, составляет полное представление обо всех помещениях. При помощи фотографий этого достичь практически невозможно. Просмотрев 3D-вариант объекта, клиент заочно побывает на нем, рассмотрит и подготовит ряд, интересующих его вопросов, сформирует первоначальное мнение о его соответствии своим требованиям. Реальный просмотр объекта осуществляться уже с покупателем, настроенным на сделку, готовым к ведению переговоров и уточнению интересующих его вопросов. При этом, у клиента создается ощущение самостоятельного осознанного выбора, что во многом облегчает работу и общением ним.

3D-тур позволяет обсудить будущую покупку со всеми участниками сделки. Такой вариант крайне необходим в случаях, когда побывать на объекте всем будущим его покупателям не удастся. Например, обсудить с родственниками, соучредителями или спонсорами.

Как наяву

3D – туры просто находка в том случае, когда сделать фото продаваемого объекта невозможно по причине того, что он находится пока только в проекте. Еще десять лет назад все, что могли предложить заказчикам работники архитектурных бюро, были рисунки, эскизы. Однако воспринимать линии чертежа как условное изображение объемных форм могут, увы, не все. Чертежи и линейная графика многих заказчиков только сбивает с толку. Поэтому сегодня благодаря бурному развитию информационных технологий передовые компании используют 3D-панорамы.

3D-изображение можно создать на основе четких чертежей. Именно это обусловливает точнейшую копию объекта, который еще только находится в проекте. С помощью такого изображения достаточно быстро можно продвинуть услуги дизайна на рынке или продавать недвижимость на этапе строительства.

Именно наглядное 3D моделирование позволяет в полной мере передать ощущение формы, цвета, пространства и объема, «погружая» в атмосферу будущего объекта. Архитектурная визуализация начинается с придания геометрической формы объектам. Этот этап является ключевым и требует от специалиста тщательной проработки каждой детали. Вторым этапом создания архитектурной визуализации является применение индивидуальных материалов для каждого из объектов. При этом объекты приобретают фактуру, цвет, прозрачность, способность отражать свет и т. д.

Кроме того, для того чтобы внести изменения и дополнения в проект, нет необходимости перечерчивать и перерисовывать эскизы. Достаточно просто в программе поменять некоторые установки — и на изображении появится скорректированный проект. Полностью автоматизированный процесс экономит большое количество времени специалистов, которое может быть направлено на разработку новых проектов.

Автор: журнал "Жизнь с комфортом"

Добавлено: 23 сентября 2015