Владельцам заведений

Лучший способ показать Ваше заведение в интернете

Обычному пользователю виртуальный тур пока что в диковинку! Когда человек впервые на сайте гостиницы, ресторана, фитнес клуба и т.д. видит в панели меню «Виртуальный тур» у него возникает любопытство. После просмотра нескольких 3д панорам в туре у него возникают эмоции что-то вроде того: Ух ты какая удобная штука, как будто сам там был и видел все собственными глазами. Дальше хочется поделиться с кем ни будь, рассказать о новинке. Получается сарафанное радио.


Виртуальный тур удобен тем, что можно посмотреть из одной точки (3д панорамы) в любую сторону, а также рассмотреть именно то что больше всего привлекло внимание пользователя. Фотография показывает только отдельную часть, как бы ограничивая зрителя в получении информации от всего пространства. Видео решает проблему в получении полного впечатления от пространства, но нельзя рассмотреть интересующие детали. Для точного ориентирования по ресторану или отелю, в виртуальный тур может быть встроен план помещения с обзорными точками. 
Виртуальный тур похож на компьютерную игру (квест, бродилку).

Конверсию сайта можно увеличить с помощью дополнительных сервисов. Примеры сервисов: в транспортных компаниях — это калькулятор стоимости перевозки, в банках — это банк онлайн, в компаниях которые собирают кухни или шкафы – это конструктор, который позволяет собрать собственную кухню или шкаф путем изменения размера, цвета, количества полок и т.д. Пользователю удобно на вашем сайте, а значит вероятнее что он купит именно у вас.
Виртуальный тур — это сервис с помощью которого пользователь видит место также реалистично, как если бы человек находился на самом деле в ресторане, гостинице, фитнес клубе. А что же от этого предпринимателю. А вот что:
1. После прогулки по виртуальному туру пользователь полностью понимает, как место выглядит изнутри. А там, где мы уже однажды были туда нам проще пойти нежели в неизвестность.
2. Бывают случаи, когда человеку нужно срочно, причем нужно обязательно понять объемы помещения. По фотографиям это не всегда возможно сделать, а в видео не всегда рассмотреть то место которое интересует. Если пользователь не получил нужной информации он уходит с сайта, вы теряете потенциального клиента. В виртуальном туре человек выборочно посмотрит 3d панорамы тех помещений, которые его интересуют и позвонит вам.
3. Пока пользователь гуляет по панораме он находится на вашем сайте это хорошо для СЕО продвижения, так же во время виртуальной прогулки его может что-то зацепить в вашем интерьере, и он еще больше захочет посетить ваше место.


Виртуальные туры используются для эффективной и эффектной презентации ресторанов, гостиниц, торговых центров, фитнес-клубов, объектов недвижимости, промышленных помещений, автосалонов, и многое другое.
Виртуальный тур можно разместить на своем веб-сайте, записать на презентационные CD-диски, демонстрировать на экране монитора при личной встрече с клиентами или проведении презентаций.

Виртуальный тур состоит из сферических 3D панорам, соединенных между собой. 3D панорама — это точка съемки, из которой можно посмотреть в любую сторону. В виртуальном туре для удобства используют дополнительные элементы:

— План помещений нужен для того чтобы пользователь не запутался обзорных точках.
— Обзорная точка на плане нужна для того чтобы нажать на нее и быстро перейти в заинтересовавшее помещение.
— Меню 3D панорам нужно для того чтобы пользователь быстро нашел ту панораму, которая его интересует (удобно для объяснения по телефону, куда клиент должен нажать чтобы посмотреть именно то помещение, которое нужно).
— Меню управления используется в основном для людей впервые увидевших виртуальный тур, а также для выключения плана.
— Информационная точка используется для описания чего угодно.
— Видеоролик в туре привлекает внимание. Если у вас есть интересное видео связанное с вашим местом, то положительных эмоций от просмотра тура будет намного больше. А положительные эмоции, связанные с вашей компанией — это хорошо!
—Точка перехода используется для перехода на другую панораму.


Виртуальные туры в большинстве случаев используются для размещения на сайт. Для сайта используются Виртуальные 3d панорамы небольшого формата. Также все виртуальные туры изготовленные нашей компанией мы размещаем в информационном 3d справочнике navse360.ru - зайдите и посмотрите :) Но если Виртуальный тур используется для проведения презентации на большом экране, то применяют 3d панорамы HDR качества, и мы собрав уже более 12 тысяч виртуальных туров и в общей сложности порядка полутромиллиона панорам, умеем это делать особенно хорошо. Внутреннее оформление тура, под дулом денежного пистолета нашего клиента, мы можем изготовить индивидуально, в соответствии с пожеланиями и фирменным стилем организации.

Автор: НА ВСЕ 360

Добавлено: 19 апреля 2016