Ваш город: Воронеж

Владельцам заведений

Виртуальный тур - лучший способ визуализации

Дом

Неожиданный поворот

Выгодно представить свой бизнес аудитории - важнейшая составляющая успеха компании. Для этого уже придумано достаточно способов: фотографии, вебсайты, печатная реклама. Но в условиях современности всего этого может быть недостаточно, необходимо конкурировать и по качеству оказываемых услуг и по форме их презентации. Добиться внимания пресытившейся аудитории поможет 3D-путеводитель.

Другая реальность

Погулять по улицам города, увидеть достопримечательность, побывать в любом интересном месте – всё это можно сделать, не выходя из дома благодаря проекту «НА ВСЕ 360°». Интернет ресурс представляет собой полноценный и удобный 3D-путеводитель по городу. Проект поможет быстро решить вопрос « Куда пойти и что выбрать?». Любой ресторан или клуб, конференц-зал или отель можно посетить сначала онлайн. С помощью виртуального тура можно реалистично оценить интерьер кафе или преимущества спортивного комплекса.

3D тур - это виртуальный мирок, созданный из группы сферических панорам, отличительной особенностью трёхмерного тура является возможность перемещения от панорамы к панораме, последовательно просматривая все виды. Инновация путеводителей состоит в том, что они предлагают наличие дополнительной навигации в пространстве с использованием технологии виртуальных туров, которая создает полный «эффект присутствия». У пользователя есть возможность произвольного движения внутри объектов, получая любые справочные сведения.

Поселок

Бизнес крупным планом

Виртуальные панорамы могут быть крайне полезны в том случае, когда необходимо найти современный и нестандартный способ рекламировать свой бизнес. Во всем мире виртуальные туры считаются незаменимым средством продвижения товаров и услуг. Сферические панорамы, привлекающее внимание и вызывающие интерес практически любого человека, уже находят свое место во многих областях современной жизни, одно из наиболее распространенных направлений, где виртуальные туры работают наилучшим способом это риэлторский, гостиничный и туристический бизнес. Обусловлено это тем, что большинство посетителей никогда не видели отель и привлечь клиента проще, если он заблаговременно может ознакомиться с обстановкой и всеми плюсами гостиницы. Туристу не придется метаться в поисках подходящего места проживания или заселяться наобум, полагаясь на чужие впечатления. Кроме того, согласно исследованиям компании Harris Interactive, одним из определяющих факторов при выборе места отдыха или посещения является как раз визуальная информация. Примерно 73% опрошенных выбирают место отдыха или туризма с помощью Интернета. Из них 69% считает, что наиболее важной информацией, необходимой для принятия окончательного решения, является именно визуальная информация – фотографии, а лучше виртуальные туры.

Более половины опрошенных назвали 3D сферические панорамы и виртуальные туры наиболее полезными при выборе места посещения или отдыха. Однако 3D-туры не менее эффективны и в других сферах бизнеса. Виртуальная прогулка полезна для демонстрации бизнес-центров, ведь можно заранее продемонстрировать будущим партнёрам офисные площади в аренду и конференц-залы. Крупные торговые центры с помощью подобной визуализации могут привлечь дополнительный поток посетителей. Ведь на панораме можно заранее оглядеться среди всех магазинов, рассмотреть весь ряд предложений.

Виртуальный тур - хороший способ показать во всей красе ресторан, бар или клуб, с помощью подобной визуализации можно реалистично увидеть интерьер, подобрать и забронировать столик.

Объёмный подход

По данным независимых исследований, недвижимость с виртуальным туром в США продается на 28% быстрее и на 9% дороже.

При подборе квартиры, дома или офиса приходится затрачивать много времени на то, чтобы проехать на место и увидеть все своими глазами, применение виртуальных туров значительно упрощают процесс выбора; на сайте клиент получает полное представление об объекте, экономит время и в короткий срок может ознакомиться с вариантами недвижимости, расположенными на далеком расстоянии друг от друга. Ведущие прогрессивные риэлтерские агентства давно взяли виртуальные туры на вооружение и с легкость демонстрируют свои объекты именно таким способом.

Град

Трёхмерная визуализация незаменима, когда объект недвижимости выгодно отличается от других предложений, например не стандартной планировкой квартиры или качественной отделкой помещения. Кроме того, существует множество причин, по которым продажа должна быть проведена быстро - одобренная ипотека, альтернативная сделка, падение цен на недвижимость и т.д. Для таких ситуаций виртуальные туры тоже прекрасно работают.

Основные преимущества 3D- туров в сфере продажи и аренды недвижимости:

Наглядность и информационность. Сферическая панорама – более яркий способ продемонстрировать недвижимость.Виртуальные туры создают эффект присутствия, что дает полное представление обо всех особенностях и преимуществах объекта.

Экономия времени. Риэлтору не придется тратить время на все поездки с показами, а потенциальный покупатель может ознакомиться с объектом, не выходя из дома, благодаря круглосуточной доступности в интернете, виртуальную экскурсию можно совершить в любой удобный момент.

Оригинальность и привлекательность. Виртуальный тур это наиболее привлекательный и инновационный способ демонстрации недвижимости в отличие от обычной фотографии.

Визуализация пространства, помещений и зданий  - хороший инструмент для продажи и поиска недвижимости, удобного выбора туристического маршрута и отеля, зала для проведения деловых мероприятий или ресторана к юбилейной встрече. Презентация отельера или девелопера, имеющих такие средства продвижения в своей деятельности, может вне конкуренции выделить объект из ряда аналогичных предложений солидностью своего уровня и степенью информационного качества для потенциальных клиентов.

Автор: журнал "Жизнь с комфортом"

Добавлено: 11 ноября 2015